РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА КВАРТИРУ, КОММЕРЧЕСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ МАШИНОМЕСТО

Регистрация права собственности происходит в электронном виде. Она возможна только после ввода дома в эксплуатацию, постановки объекта на кадастровый учет и подписания вами акта приема-передачи (не позднее 30 рабочих дней с даты подписания акта/одностороннего акта).

До регистрации права собственности не следует совершать действия по перепланированию объекта недвижимости. Иначе эта процедура будет невозможна до законного оформления перепланировки.


ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ШАГ 1. ПОДПИСАНИЕ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

Вы осматриваете объект недвижимости и подписываете акт. 

Список документов для предоставления при подписании акта приема передачи: 

  1. Паспорт РФ
  2. СНИЛС
  3. ИНН
  4. Номер мобильного телефона 
  5. Адрес электронной почты
  6. Доверенность на представителя, в случае если акт подписывается представителем



ШАГ 2. ОПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ 

Вы оплачиваете государственную пошлину.
 

ШАГ 3. ОТПРАВКА ДОКУМЕНТОВ НА РЕГИСТРАЦИЮ В УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА

RBI направляет в Управление Росреестра заявление о государственной регистрации права собственности участника долевого строительства на объект недвижимости в электронной форме. 

Если акт приема-передачи составлен в бумажной форме, то он переводится в электронный формат (скан-образ подписанный ЭП застройщика).
 

ШАГ 4. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЗ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА

Зарегистрированные документы (выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) поступит на Вашу электронную почту.