Как происходит покупка недвижимости в RBI
Пять шагов при покупке квартиры, апарта, офиса или машиноместа
-
Вы можете забронировать помещение прямо на сайте, оформить Ипотеку через нашего ипотечного брокера и подписать договор в режиме онлайн или посетив наш офис. Если вам нужна консультация, ваш личный менеджер расскажет о проекте и поможет оформить все необходимые документы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
-
После подписания договора вам необходимо оплатить первоначальный взнос. Вид оплаты зависит от способа покупки и указан в вашем договоре. Воспользуйтесь нужной инструкцией по ссылке ниже.
ОПЛАТА ПЕРВОГО ВЗНОСА
-
В течение 1-2 дней после оплаты вам нужно зарегистрировать договор в Управлении Росреестра. Сделать это на любой объект недвижимости можно двумя способами: через МФЦ с оформлением доверенности на сотрудника Застройщика или дистанционно с помощью «электронной регистрации». Наши менеджеры по регистрации помогут вам собрать и подать необходимый пакет документов.
РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА В РОСРЕЕСТРЕ
-
Осмотреть готовое помещение, подписать акт приема-передачи, подписать договор с управляющей компанией и зарегистрировать право собственности вы можете за одно посещение – при приемке своего объекта недвижимости.
ПОДПИСАНИЕ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ И ПОЛУЧЕНИЕ КЛЮЧЕЙ
-
Регистрация права собственности возможна только после постановки дома на кадастровый учет, рассмотрения комплекта документов застройщика в органе регистрации права — Управлении Росреестра и подписания вами акта приема-передачи.
РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ
Весь процесс сделки вас сопровождает личный менеджер, который ответит на любой вопрос, поможет правильно оформить документы и напомнит о следующих шагах.