Группа RBI дала старт медиапроекту Real Business Info Club
Группа RBI представила свой новый медиапроект под названием Real Business Info Club. Основной фокус медиаклуба – не только на текущих трендах развития рынка, но и на глобальных вызовах времени, актуальных для различных отраслей экономики, а также на связанных с ними практических кейсах. Первая встреча в рамках клуба была посвящена теме «Новая искренность и прозрачность в бизнесе».
Real Business Info Club представляет собой цикл встреч, на которых представители разных секторов бизнеса, а также представители деловых и светских медиа, обсуждают важные вопросы без пафоса и в формате равного диалога. Группа RBI задает тему и направление обсуждения, привлекая внимание к «неочевидным», но важным темам, соответствуя своим корпоративным ценностям.
На первой встрече обсуждалась искренность в бизнесе и его открытость перед «внешним миром» и сотрудниками. Обсуждался вопрос, выгодно ли бизнесу стремиться к максимальной прозрачности в современных условиях «турбулентности», и какие шаги можно предпринять в этом направлении.
Павел Филиппов, вице-президент Группы RBI по корпоративному развитию, отметил, что нынешняя ситуация «турбулентности» создала взаимный запрос на искренность как со стороны бизнеса, так и со стороны людей. Бизнес уязвим, ему нужна «опора на человека» – а люди ищут опору в искренности работодателя и чутко на нее реагируют.
Андрей Горбунов, заместитель управляющего отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу, считает, что готовность бизнеса быть открытым связана со сложившейся репутацией: «Честные и открытые коммуникации – это основа для создания сильного бренда. А мощный бренд открывает еще больше возможностей для выстраивания прозрачных и искренних взаимоотношений с сотрудниками, клиентами и партнерами».
Алексей Апанасенко, заместитель директора департамента среднего бизнеса Санкт-Петербургского филиала ПСБ, говорит, что, напротив, ставить знак равенства между брендом и честностью нельзя: потребитель скорее будет готов пойти в ту компанию, подход которой ему кажется более искренним, а не смотреть только лишь на известность и историю бренда.
Михаил Лиуконен, генеральный директор агентства TrendAgent, напомнил, что искренность всегда бывает персонализирована: «Бизнес искренен тогда, когда искренни люди – это проявляется в человеческом общении, персонализированном подходе и обретении бизнесом «лица».
Ирина Снегова, операционный директор «Агроимпэкс», говорит, что есть сложности и внутреннее сопротивление сотрудников, которые часто возникают при создании открытых коммуникаций и культуры искренности: «Легко быть искренним, когда речь идет о простых и бытовых вопросах. Но там, где речь идет о действительно сложных, глубоких, конфликтных вопросах, – людям приходится помогать быть искренними».
Зато такой подход приносит пользу «на долгой дистанции», в том числе в отношениях с клиентами – об этом напомнил Евгений Коробов, генеральный директор агентства недвижимости «Мед»: «Люди чувствуют искренность, это обеспечивает их рекомендации и приводит новых клиентов».
Александр Семенов, генеральный директор группы компаний «Корус Консалтинг», подчеркнул, что искренность для бизнеса сегодня выступает как новая точка опоры, особенно когда внешняя ситуация требует способности быстро перестроиться, чтобы продолжить делать хороший продукт.
С этим вполне согласен и Денис Леушин, генеральный директор агентства недвижимости PLEADA: «Попытка «удержаться» в тренде на искренность подразумевает необходимость бизнеса меняться».
Итог Медиаклуба подвела модератор Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях НИУ ВШЭ. Она резюмировала одно из главных открытий по итогам дискуссии: «Те компании, кто делает сверх положенного законодательством минимума в части «внешней» открытости, быстрее реагируют на запрос и внутренней среды. А новыми «бенефициарами» такого бизнес-подхода становятся сотрудники. Ведь работать в прозрачной компании – это экологично и надежно».
Свяжитесь с нами, и наши консультанты подробно расскажут о проекте и ответят на все вопросы в будние дни с 9:00 до 20:00, в выходные с 11:00 до 16:00