RBI делится с коллегами опытом создания передового продукта!
Директор управления стратегического маркетинга и исследований рынка RBI Вера Сережина выступила спикером на практической конференции «Маркетинг в недвижимости», организованной центром Academy of Real Estate и компанией Proestate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов.
Участниками экспертной дискуссии стали директора крупнейших строительных компаний Санкт-Петербурга. Вера Глебовна поделилась с коллегами своими наблюдениями о закономерностях эволюции рынка, а также опытом нашей компании в развитии продукта в разных сегментах. Не секрет, что именно Холдинг RBI еще в 2003 г. предложил рынку продукт «Квартиры для среднего класса», который в течение следующих 10 лет стал стандартом рынка и фактически синонимом комфорт-класса. Но мы пошли дальше, и сегодня создаем квартиры в формате 3e.
«Еще 5-6 лет назад доля жилья комфорт-класса в массовом сегменте Петербурга составляла порядка 22-25%, а сегодня соотношение «комфорта» и «эконома» уже близко к 50 на 50, – рассказала Вера Сережина. – При этом рост конкуренции заставляет девелоперов искать новые подходы к покупателю, они дифференцируют свой продукт, делая предложение более отточенным под конкретного потребителя. В качестве примера я рассказала коллегам о том, как появились два наших текущих проекта – «Дом на набережной» и ArtStudio».
Свяжитесь с нами, и наши консультанты подробно расскажут о проекте и ответят на все вопросы в будние дни с 9:00 до 20:00, в выходные с 11:00 до 16:00